Туристам
+7 495 825-25-00
Агентствам
+7 495 280-08-16
Будни: 9:00-19:00, Сб: 10:00-16:00, Вс: выходной
СтраныГде купитьТуристамАгентствамО нас

Золотое кольцо может стать шире

Наши эксперты комментируют информацию о расширении числа городов, входящих в Золотое кольцо, за счет, в том числе, Тулы и Рязани

Ростуризм не исключает, что в состав городов Золотого кольца могут войти Тула и ряд подмосковных городов. Об этом было объявлено в день празднования 50-летия туристического маршрута, — сообщает ТАСС. Мэры городов, входящих в Золотое кольцо, приняли решение о создании  союза исторических городов, который позволит участникам маршрута координировать свои действия по увеличению туристического потока.

Помимо Тулы, в состав Золотого кольца могут войти подмосковные города Коломна, Зарайск и Серпухов, передает ТАСС.

Чуть ранее о желании войти в состав Золотого кольца заявили и власти Рязани.

Ирина Астахова, директор российского офиса компании «Ванд», положительно относится к инициативе Рязани и Тулы вступить в маршрут Золотого кольца.  

Но при этом наш эксперт отмечает, что «для этого городам необходимо изменить ценовую политику и сделать доступными объекты показа. На сегодняшний день туры по Золотому кольцу в разы дешевле, чем туры в Тулу или Рязань. Если эти города хотят вступить в Золотое кольцо, они должны поддерживать единое с другими городами маршрута ценообразование, развивать туристическую инфраструктуру, строить дороги. Что касается Рязани, которая долгое время была закрытым городом, то здесь нужно открыть для показа творения архитектора Шехтеля (имение Кирицы, конный завод).»

Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин», напротив, считает, что решение Тулы и Рязани вступить в Золотое кольцо запоздалое: «Это напоминает попытку запрыгнуть в поезд, который давно ушел. Я понимаю желание мэров, они хотят усилить позиции своих городов на туристическом рынке, но, повторюсь, по-моему, они опоздали, тех же туристов уже не убедить, что эти города  есть часть маршрута.

Немаловажно, что Тула и Рязань логистически не привязаны к маршруту Золотого кольца. Так, например, от Тулы до Ярославля 400 км, для одного дня это многовато.

Я считаю, что не нужно пытаться стать частью уже раскрученного бренда, лучше попытаться создать альтернативный проект, который бы объединил города, находящиеся к югу от Москвы.

Можно включить в этот маршрут также Липецк, который страдает от отсутствия межрегиональных туристов. Нужна новая идея, новый проект, который может стать успешным».  

Михаил Романов, генеральный директор компании «Орфей», в свою очередь, заявил, что не видит никаких проблем в том, чтобы эти города вступили в Золотое кольцо. «Я вообще считаю, что идеологию Золотого кольца нужно переформатировать, не ориентироваться только на регионы северо-восточной части, где зародилось русское государство, а включить туда и другие регионы».

«Стоит отметить, что еще с начала нулевых годов на сайтах многих турфирм в разделе Золотое кольцо представлены все города, куда можно добраться на автобусе из Москвы, так что можно сказать, что Тула и Рязань давно здесь», — заключил наш эксперт

Источник: Турбизнес