Туристам
+7 495 825-25-00
Агентствам
+7 495 280-08-16
Будни: 9:00-20:00, Сб: 10:00-16:00, Вс: выходной
СтраныГде купитьТуристамАгентствамО нас

«Горки Город» меняет имя, бренд и концепцию

www.delfin tour.ru Туроператор по России ДельфинПопулярный горнолыжный курорт возвращает «историческое» название «Красная Поляна» и обещает стать «интегрированным курортом развлечений»

Сочинский горный курорт «Горки Город» вкладывает в ребрендинг около 5 млрд рублей, сообщил журналистам в ходе пресс-конференции в пресс-центре РИА «Новости» директор компании НАО «Красная Поляна“ Андрей Круковский.
»Наша новая концепция – интегрированный горный курорт развлечений «Красная Поляна», название «Горки Город» больше не будет существовать.
Нижний уровень курорта на высоте 540 метров над уровнем моря будет веселым и шумным, с концертным залом и казино. А уровень «Поляна 960“ будет предлагать премиальный отдых, там располагаются отели 4 и 5*“, ‒ рассказал он.

По словам г-на Круковского, курорт возвращает себе историческое географическое название.
“В течение ближайших пяти лет мы планируем инвестировать около пяти миллиардов рублей в новую стратегию развития курорта. Полмиллиарда курорт вложит уже в этом году. Эти инвестиции позволят в полтора раза увеличить турпоток», ‒ сказал он.
Г-н Круковский добавил, что уже в этом году на курорте начнут работу три новых отеля – Holiday Inn Resort 4*, Crown Plaza Сongress для делового и MICE-туризма и Crown Plaza Resort для семейного туризма. Также в этом году открылись мега-качели и зиплайн.

«У нас сегодня старт ребрендинга, курорт в течение ближайших месяцев будет меняться. Гости, которые приедут уже в декабре, погрузятся в новую атмосферу. Это очень масштабный проект, и я надеюсь на хорошие результаты уже в течение этого сезона», ‒ рассказала в свою очередь директор по стратегическому развитию курорта «Горки Город» Ольга Филипенкова, ранее работавшая в компании «Роза Хутор».
По ее словам, курорт сейчас работает круглогодично, принимая туристов летом и зимой. В 2019 году он рассчитывает принять порядка 900 тыс. гостей. В 2020-м задача с учетом новой стратегии – увеличить турпоток до более миллиона, а затем до 1,5 млн и больше.

НАО «Красная Поляна» управляет курортом с 2008 года. Сегодня на курорте 9 отелей с номерным фондом более 1,4 тыс. номеров, почти 1,4 тыс. апартаментов.

Кроме того, курорт «Красная Поляна»в предстоящем сезоне присоединится к ски-пассу, уже объединяющему курорты «Роза Хутор», «Альпика-Сервис» и «Лаура», сообщил журналистам Андрей Круковский.
«Мы завершили работу по внедрению в Красной Поляне единого ски-пасса. Если мы говорим о конкуренции на мировом рынке, то теперь мы можем конкурировать с альпийскими курортами, у нас более 150 км трасс для отличного катания. И с этим продуктом мы выходим на международный рынок», ‒ рассказал он.

Как пояснила Ольга Филипенкова, «мы присоединились к проекту единого ски-пасса в этом году. Прежде у нас была техническая проблема с турникетами, которые считывают ски-пассы, в этом году программу удалось доработать. Пока речь идет о едином ски-пассе, который позволяет кататься на всех курортах, пользуясь бесплатным автобусом-шатлом», ‒ рассказала она.
По словам Филипенковой, на физическое объединение зон катания трассами потребуется еще два-три года, так как для этого курорты должны построить новые подъемники на хребте Аибга.

Сергей Ромашкин, генеральный директор туроператора «Дельфин», которого сегодня цитирует АТОР, так прокомментировал решение курорта «Горки Город» о смене бренда и концепции: «Я не вижу принципиальных отличий в концепции курорта для обычных туристов, многие из которых, кстати, даже не разделяют курорты по названиям. Не вижу я пока и главного, на мой взгляд, преображениякоторое просто необходимо курорту, – развития именно горнолыжной составляющей.
„Горки Город“ – прежде всего горнолыжный курорт. И он на сегодняшний день является самым „слабым“ из трех курортов Красной Поляны по лыжной составляющей. Я бы обратил внимание на этот аспект. Например, было бы здорово и очень удобно для горнолыжников, если бы курорт „Горки Город“ связали с „Розой Хутор“.

Смена бренда выведет курорт из тени более раскрученной „Розы Хутор“. Надо отметить, что здоровая конкуренция даст положительный импульс развитию курортов“, — отмечают в свою очередь в компании „TUI Россия“.

Источник: Турбизнес