+7495280-08-16
агентствам
+7495825-25-00
туристам

Условия предоставления индивидуальных трансферов

Регион действия данных Условий: Азербайджан

1. Турагент в обязательном порядке не менее, чем за 5 рабочих дней до даты трансфера, в личном кабинете в Примечаниях к заявке предоставить Туроператору:

1.1. данные о прибытии туристов (№ рейса, дату и время вылета из пункта отправления, предполагаемое время прилета в пункт назначения либо № поезда и № вагона, дату и время прибытия в пункт назначения);
1.2. мобильные телефоны туристов (с роумингом).

2.  В случае задержки или переноса времени авиарейса (поезда) туристу необходимо уведомить турагента и представителя туроператора (контактный телефон встречающего указан в путевке) об этом заранее, не менее чем за 1 сутки до заявленного времени встречи.

3. В случае отсутствия своевременной информации принимающая сторона осуществляет подачу транспорта к заявленному времени встречи, трансфер считается выполненным, деньги возврату не подлежат.

4. В случае несообщения об опоздании или неприбытия клиента по любым причинам к месту встречи трансфер считается выполненным, деньги возврату не подлежат.

5. В случае задержки или переноса времени авиарейса (поезда) согласованное сторонами ожидание туристов транспортным средством с водителем производится за дополнительную плату.

6. Если у туристов указан в заказе неверный мобильный телефон или телефон у абонента по каким-то причинам выключен, и водитель не может найти туристов в аэропорту или на ж/д вокзале, трансфер считается выполненным, деньги возврату не подлежат.

7. Агент обязан предоставить туристам контактные телефоны нашей принимающей стороны.

СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ERV

Программы страхования для путешествующих «Стандарт Плюс» и «OPTIMA»

Территория страхования:
Россия, страны СНГ, все страны мира. Для граждан РФ страховой полис начинает действовать при выезде из города/населенного пункта.

Стоимость программы «Стандарт Плюс»:

Возраст туриста Страховая сумма

Стоимость
полиса в день

Валюта
0–65

30 000

0,7




евро

65–79 1,4
80 и более 2,8
0–65

50 000

0,9
65–79 1,8
80 и более 3,6

Стоимость программы «OPTIMA»:

Возраст туриста Страховая сумма

Стоимость
полиса в день

Валюта
0–65

30 000

1,5




евро

65–79 3
80 и более 6
0–65

50 000

2,5
65–79 5
80 и более 10

При занятии спортом тариф увеличивается в 2 раза, обозначается в полисе как RISKFUL SPORT.

В страховое покрытие входит:

Выплаты по указанным расходам не суммируются Программа «OPTIMA» Программа «Стандарт Плюс»
1. амбулаторное лечение и стационарное лечение; 100% 100%
2. купирование острой зубной боли; 200/250 200/250
3. медицинская транспортировка и эвакуация; 100% 100%
4. возвращение Застрахованного и его сопровождающего в поездке; 100% 100%
5. возвращение домой несовершеннолетних детей Застрахованного; 100% 100%
6. помощь в результате терактов; 100% 100%
7. помощь в результате стихийных бедствий (наводнения, цунами, торнадо и др.); 100% 100%
8. репатриация в случае смерти; 100% 100%
9. визит третьего лица в чрезвычайной ситуации с Застрахованным в случае его госпитализации более 7 дней; 100% 100%
10. оплата телефонных переговоров с сервисным центром; 100/125 100/125
11. досрочное возвращение Застрахованного; 100% 100%
12. временное возвращение Застрахованного; 100% 100%
13. поисково-спасательные мероприятия; 100% 10000
14. амбулаторные и стационарные расходы в результате внезапного осложнения протекания беременности или несчастного случая, угрожающего жизни и здоровью Застрахованной; (на весь срок
поездки,
до 31 недели)
(первые 10 дней,
до 24 недель на начало поездки)
! Помощь при преждевременных родах; 100% НЕТ
! Помощь новорожденному 10 000 НЕТ
15. оплата расходов в случае утраты или хищения документов 200/250 200/250/300
16. юридическая помощь (первая юридическая консультация и услуги переводчика в случае судебного разбирательства); 2 000/2 500 2 000/2 500
17. расходы в связи поломкой, утратой (угон, хищение) или повреждение наземного транспортного средства 1 000/1 500 1 000/1 500
18. расходы, в связи с задержкой регулярного авиарейса 100/150 100/150
А также    
! Первая помощь при онкозаболеваниях 5 000 1 000
! Помощь при наличии алкогольного опьянения 5 000 НЕТ
19.Несчастный случай 5 000/10 000/15 000  
20. Гражданская ответственность 25 000/35 000/75 000  
21. Страхование багажа 1 000/2 000/ 2 500  

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ:

  1. При наступлении страхового случая (при нахождении в поездке) Позвоните в Сервисный центр (+7 (495) 644–43–45; +(420) 221–860–620, круглосуточно) будьте готовы сообщить следующую информацию:
    • Фамилия, имя.
    • Номер страхового полиса или номер информации по страхованию.
    • Местонахождение и контактный телефон.
    • Обстоятельства, при которых наступил страховой случай.
    • Какая помощь требуется.
  2. Важно!
    Строго следуйте рекомендациям сотрудников Сервисного центра.

    В случае невозможности связаться с Сервисным центром при наступлении страхового события, страховая компания возместит медицинские расходы по возвращении.
    При обращении к врачам по рекомендации третьих лиц, минуя Сервисный центр, страховая компания не несет ответственность за качество оказанной медицинской помощи.
  3. При наступлении страхового случая (по возвращении из поездки и самостоятельной оплате расходов)
При самостоятельной оплате расходов, связанных со страховым случаем, соберите документы, необходимые для рассмотрения вопроса о страховой выплате:
  • медицинскую выписку с указанием диагноза, результатов проведенных обследований, назначенным лечением;
  • оплаченный счет медицинских и иных учреждений с указанием перечня оказанных услуг с указанием стоимости каждой услуги, даты ее оказания;
  • рецепты на лекарственные препараты;
  • документы, подтверждающие факт оплаты медицинских и иных услуг, медикаментов;

Для получения страховой выплаты застрахованный должен предоставить в Cтраховую компанию ERV заявление о возмещении расходов (пример) и документы, подтверждающие понесенные расходы согласно их перечню.
Документы направляются в страховую компанию по почте или курьерской службой.
Адреса
Узнать на какой стадии находится рассмотрение дела, получены ли документы, а также задать необходимые вопросы, связанные со страховым случаем, вы можете, обратившись в офис ERV по телефону
+7(495) 626–58–00, 8 800 700–63–52.

Срок подачи документов на рассмотрение возмещения – 2 года с момента страхового случая.

Скачать Программы страхования для путешествующих «Стандарт Плюс» и «OPTIMA».doc

Карта сайта

Курсы валют 17/01

Внутренний курс

$ 60,7988 руб. € 64,4954 руб.

Курс ЦБ

$ 59,6067 руб. € 63,2308 руб.
12+

Связаться с нами

Телефон поддержки туристов: +7 495 825–25–00

Главный офис

(ТОЛЬКО ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВ) на м. Савеловская, схема проезда
Агентствам +7 495 280–08–16 +7 495 280–08–17 (факс)
Туристам +7 495 825-25-00

Авиакасса

+7 495 280–08–15 (142)

© 2001-2017 Туроператор «Дельфин». Все права защищены