+7495280-08-16
агентствам
+7495825-25-00
туристам

Памятка туристу

Памятка выезжающим в Беларусь


Во избежание недоразумений, которые могли бы испортить ваше лечение и отдых, мы хотим напомнить некоторые основные условия, правила и особенности, которые необходимо учесть при поездке.

Необходимые документы:

  1. Ваучер Туроператора "Дельфин" (оригинал или копия).
  2. Паспорт (общегражданский или загранпаспорт) — для взрослых, для ребенка — свидетельство о рождении с отметкой о гражданстве РФ или соответствующим вкладышем, справка об эпид. окружении. Если ребенок до 18 лет путешествует без родителей, сопровождающему лицу необходима нотариально заверенная доверенность от обоих родителей на вывоз ребенка из Российской Федерации. Если же ребёнок едет хотя бы с одним из родителей, доверенности от второго родителя не требуется.
  3. Санаторно-курортная карта (для размещения и получения полноценного лечения в санатории). Без наличия cанаторно-курортной карты санаторий имеет право отказать в предоставлении услуг.
  4.  Рекомендуем всем, кто въезжает на территорию Республики Беларусь, заблаговременно оформить международную медицинскую страховку.
  5. (Между Беларусью и Россией заключено соглашение об оказании скорой и неотложной медицинской помощи гражданам, находящимся на территории сопредельной страны, что облегчает положение россиянина, попавшего в Беларуси в чрезвычайную ситуацию (в случае дорожно-транспортного происшествия, болезни). При отсутствии соответствующей медицинской страховки он имеет право вызвать «скорую помощь» и получить соответствующую неотложную помощь. Однако, если ситуация требует стационарного лечения, либо медицинской операции, придется платить самостоятельно).


Правила пребывания в санатории:

  1. Заселение в номер производится в день, указанный в путёвке (не ранее расчётного часа, указанного в путёвке).
  2. Здравница не предоставляет размещения при досрочном заезде.
  3. При заезде позднее, чем дата, указанная в путёвке, опоздание не учитывается и не компенсируется.
  4. Выезд осуществляется в день окончания срока путёвки, не позднее расчётного часа.
  5. Преждевременный выезд не компенсируется материально.
  6. Продление путёвки невозможно ввиду цикличности заездов.


Курортный сбор

Курортный сбор — обязательный местный налог. Туристы и отдыхающие, которые прибывают на отдых и лечение в санатории Беларуси, должны его оплатить по месту пребывания. Курортный сбор составляет 3% от стоимости путевки в белорусских рублях.

Пересечение границы на личном автотранспорте:

Необходимо иметь: водительское удостоверение, документы на автомобиль (если вы не являетесь хозяином автомобиля, необходима генеральная доверенность), страховой полис гражданской ответственности (грин-карта).

В случае возникновения каких-либо вопросов Вы всегда можете позвонить по нашему телефону: (495) 280–08–16.

Условия предоставления  индивидуальных трансферов

Регион действия данных Условий: Минская область, Брестская область, Гродненская область, Могилевская область, Гомельская область.

1.1. Турагент в обязательном порядке не менее, чем за 5 рабочих дней до даты трансфера в личном кабинете в Примечаниях к заявке обязан предоставить Ту-роператору
1.1.1. данные о прибытии клиентов (№ рейса, время вылета из пункта отправле-ния, предполагаемое время прилета в пункт назначения либо № поезда и № вагона, время прибытия в пункт назначения)
1.1.2. мобильные телефоны туристов.
1.2. В случае задержки или переноса времени авиарейса (поезда) туристу необходимо уведомить турагента и представителя туроператора (контактный телефон встречающего указан в путевке) об этом заранее, не менее чем за 3 часа до заявленного времени встречи.
1.3. В случае отсутствия своевременной информации принимающая сторона осу-ществляет подачу транспорта к заявленному времени встречи, трансфер считается выполненным, деньги возврату не подлежат.
1.4. В случае несообщения об опоздании или неприбытия клиента по любым причинам к месту встречи трансфер считается выполненным, деньги возврату не под-лежат.
1.5. Если у туристов указан в заказе неверный мобильный телефон или телефон у абонента по каким-то причинам выключен, и водитель не может найти туристов в аэропорту или на ж/д вокзале, трансфер считается выполненным, деньги возврату не подлежат.

СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ERV

Программы страхования для путешествующих «Стандарт Плюс» и «OPTIMA»

Территория страхования:
Россия, страны СНГ, все страны мира. Для граждан РФ страховой полис начинает действовать при выезде из города/населенного пункта.

Стоимость программы «Стандарт Плюс»:

Возраст туриста Страховая сумма

Стоимость
полиса в день

Валюта
0–65

30 000

0,7




евро

65–79 1,4
80 и более 2,8
0–65

50 000

0,9
65–79 1,8
80 и более 3,6

Стоимость программы «OPTIMA»:

Возраст туриста Страховая сумма

Стоимость
полиса в день

Валюта
0–65

30 000

1,5




евро

65–79 3
80 и более 6
0–65

50 000

2,5
65–79 5
80 и более 10

При занятии спортом тариф увеличивается в 2 раза, обозначается в полисе как RISKFUL SPORT.

В страховое покрытие входит:

Выплаты по указанным расходам не суммируются Программа «OPTIMA» Программа «Стандарт Плюс»
1. амбулаторное лечение и стационарное лечение; 100% 100%
2. купирование острой зубной боли; 200/250 200/250
3. медицинская транспортировка и эвакуация; 100% 100%
4. возвращение Застрахованного и его сопровождающего в поездке; 100% 100%
5. возвращение домой несовершеннолетних детей Застрахованного; 100% 100%
6. помощь в результате терактов; 100% 100%
7. помощь в результате стихийных бедствий (наводнения, цунами, торнадо и др.); 100% 100%
8. репатриация в случае смерти; 100% 100%
9. визит третьего лица в чрезвычайной ситуации с Застрахованным в случае его госпитализации более 7 дней; 100% 100%
10. оплата телефонных переговоров с сервисным центром; 100/125 100/125
11. досрочное возвращение Застрахованного; 100% 100%
12. временное возвращение Застрахованного; 100% 100%
13. поисково-спасательные мероприятия; 100% 10000
14. амбулаторные и стационарные расходы в результате внезапного осложнения протекания беременности или несчастного случая, угрожающего жизни и здоровью Застрахованной; (на весь срок
поездки,
до 31 недели)
(первые 10 дней,
до 24 недель на начало поездки)
! Помощь при преждевременных родах; 100% НЕТ
! Помощь новорожденному 10 000 НЕТ
15. оплата расходов в случае утраты или хищения документов 200/250 200/250/300
16. юридическая помощь (первая юридическая консультация и услуги переводчика в случае судебного разбирательства); 2 000/2 500 2 000/2 500
17. расходы в связи поломкой, утратой (угон, хищение) или повреждение наземного транспортного средства 1 000/1 500 1 000/1 500
18. расходы, в связи с задержкой регулярного авиарейса 100/150 100/150
А также    
! Первая помощь при онкозаболеваниях 5 000 1 000
! Помощь при наличии алкогольного опьянения 5 000 НЕТ
19.Несчастный случай 5 000/10 000/15 000  
20. Гражданская ответственность 25 000/35 000/75 000  
21. Страхование багажа 1 000/2 000/ 2 500  

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ:

  1. При наступлении страхового случая (при нахождении в поездке) Позвоните в Сервисный центр (+7 (495) 644–43–45; +(420) 221–860–620, круглосуточно) будьте готовы сообщить следующую информацию:
    • Фамилия, имя.
    • Номер страхового полиса или номер информации по страхованию.
    • Местонахождение и контактный телефон.
    • Обстоятельства, при которых наступил страховой случай.
    • Какая помощь требуется.
  2. Важно!
    Строго следуйте рекомендациям сотрудников Сервисного центра.

    В случае невозможности связаться с Сервисным центром при наступлении страхового события, страховая компания возместит медицинские расходы по возвращении.
    При обращении к врачам по рекомендации третьих лиц, минуя Сервисный центр, страховая компания не несет ответственность за качество оказанной медицинской помощи.
  3. При наступлении страхового случая (по возвращении из поездки и самостоятельной оплате расходов)
При самостоятельной оплате расходов, связанных со страховым случаем, соберите документы, необходимые для рассмотрения вопроса о страховой выплате:
  • медицинскую выписку с указанием диагноза, результатов проведенных обследований, назначенным лечением;
  • оплаченный счет медицинских и иных учреждений с указанием перечня оказанных услуг с указанием стоимости каждой услуги, даты ее оказания;
  • рецепты на лекарственные препараты;
  • документы, подтверждающие факт оплаты медицинских и иных услуг, медикаментов;

Для получения страховой выплаты застрахованный должен предоставить в Cтраховую компанию ERV заявление о возмещении расходов (пример) и документы, подтверждающие понесенные расходы согласно их перечню.
Документы направляются в страховую компанию по почте или курьерской службой.
Адреса
Узнать на какой стадии находится рассмотрение дела, получены ли документы, а также задать необходимые вопросы, связанные со страховым случаем, вы можете, обратившись в офис ERV по телефону
+7(495) 626–58–00, 8 800 700–63–52.

Срок подачи документов на рассмотрение возмещения – 2 года с момента страхового случая.

Скачать Программы страхования для путешествующих «Стандарт Плюс» и «OPTIMA».doc

Карта сайта

Курсы валют 14/01

Внутренний курс

$ 60,5574 руб. € 64,3846 руб.

Курс ЦБ

$ 59,37 руб. € 63,1222 руб.
12+

Связаться с нами

Телефон поддержки туристов: +7 495 825–25–00

Главный офис

(ТОЛЬКО ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВ) на м. Савеловская, схема проезда
Агентствам +7 495 280–08–16 +7 495 280–08–17 (факс)
Туристам +7 495 825-25-00

Авиакасса

+7 495 280–08–15 (142)

© 2001-2017 Туроператор «Дельфин». Все права защищены