Регион действия данных Условий: Киргизия
1. Турагент в обязательном порядке не менее, чем за 5 рабочих дней до даты трансфера, в личном кабинете в Примечаниях к заявке обязан предоставить Туроператору
1.1. данные о прибытии туристов (№ рейса, дату и время вылета из пункта отправления, предполагаемое время прилета в пункт назначения либо № поезда и № вагона, дату и время прибытия в пункт назначения)
1.2. ОБЯЗАТЕЛЬНО мобильные телефоны туристов (с роумингом).
2. В случае задержки или переноса времени авиарейса (поезда) туристу необходимо уведомить турагента и представителя туроператора (контактный телефон встречающего указан в путевке) об этом заранее, не менее чем за 1 сутки до заявленного времени встречи.
3. В случае отсутствия своевременной информации принимающая сторона осуществляет подачу транспорта к заявленному времени встречи, трансфер считается выполненным, деньги возврату не подлежат.
4. В случае несообщения об опоздании или неприбытия клиента по любым причинам к месту встречи трансфер считается выполненным, деньги возврату не подлежат.
5. В случае задержки или переноса времени авиарейса (поезда) согласованное сторонами ожидание туристов транспортным средством с водителем производится за дополнительную плату.
6. Если у туристов указан в заказе неверный мобильный телефон или телефон у абонента по каким-то причинам выключен, и водитель не может найти туристов в аэропорту или на ж/д вокзале, трансфер считается выполненным, деньги возврату не подлежат.
7. Агент обязан предоставить туристам контактные телефоны нашей принимающей стороны.
Стоимость программы «РОССИЯ и СНГ 2 000 000»:
Возраст туриста | Страховая сумма |
Стоимость |
Валюта |
---|---|---|---|
0–64 |
2 000 000 руб. |
40 |
руб. |
65–79 |
80 |
||
80 и более |
160 |
При занятии спортом тариф увеличивается в 2 раза, обозначается в полисе как RISKFUL SPORT.
Территория страхования: Россия и СНГ!
Для граждан РФ страховой полис начинает действовать при выезде из города/населенного пункта.
В страховое покрытие входит:
Выплаты по указанным расходам не суммируются! |
Программы страхования / Страховые суммы, РУБ. |
|
---|---|---|
Выплаты по расходам не суммируются |
||
2 000 000 |
||
1 |
Амбулаторные и стационарные расходы |
2 000 000 |
2 |
Медицинские расходы при обострении хронических заболеваний и аллергии |
|
3 |
Медицинская транспортировка |
|
4 |
Возвращение Застрахованного и его сопровождающего в поездке |
|
5 |
Возвращение домой несовершеннолетних детей Застрахованного |
|
6 |
Помощь в результате терактов / стихийных бедствий |
|
7 |
Репатриация в случае смерти |
|
8 |
Досрочное возвращение Застрахованного |
|
9 |
Временное возвращение Застрахованного |
|
10 |
Поисково-спасательные мероприятия |
|
11 |
Оплата телефонных переговоров с Сервисным центром |
4 000 |
12 |
Амбулаторные и стационарные расходы в результате внезапного осложнения протекания беременности или несчастного случая, угрожающего жизни и здоровью Застрахованной (до 24 недели) в период первых 10-ти дней поездки |
300 000 |
13 |
Расходы на экстренную стоматологическую помощь |
7 500 |
14 |
Визит третьего лица в чрезвычайной ситуации с Застрахованным в случае его госпитализации более 7 дней |
9 000 +авиабилет |
15 |
Оплата расходов в случае утраты или хищения документов |
7 500 |
16 |
Юридическая помощь (первая юридическая консультация в случае судебного разбирательства); |
40 000 |
17 |
Расходы в связи с задержкой регулярного авиарейса |
1 000 |
СТОИМОСТЬ ПОЛИСА, РУБ. ЧЕЛ./ДЕНЬ |
40,00 |
ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ:
Позвоните в Сервисный центр (+7 (495) 644–43–45; +(420) 221–860–620, круглосуточно), будьте готовы сообщить следующую информацию:
Важно!
Строго следуйте рекомендациям сотрудников Сервисного центра.
В случае невозможности связаться с Сервисным центром при наступлении страхового события, страховая компания возместит медицинские расходы по возвращении.
При обращении к врачам по рекомендации третьих лиц, минуя Сервисный центр, страховая компания не несет ответственность за качество оказанной медицинской помощи.
При самостоятельной оплате расходов, связанных со страховым случаем, соберите документы, необходимые для рассмотрения вопроса о страховой выплате:
Для получения страховой выплаты застрахованный должен предоставить в Cтраховую компанию ERV заявление о возмещении расходов (пример) и документы, подтверждающие понесенные расходы, согласно их перечню.
Документы направляются в страховую компанию по почте или курьерской службой.
Узнать, на какой стадии находится рассмотрение дела, получены ли документы, а также задать необходимые вопросы, связанные со страховым случаем, вы можете, обратившись в офис ERV по телефону +7(495) 626–58–00, 8 800 700–63–52.
Срок подачи документов на рассмотрение возмещения – 2 года с момента страхового случая.
Есть предложения
по улучшению
работы сайта? Пишите!
Текущий
$ 62,08 руб. € 76,92 руб.© 2001-2018 Туроператор «Дельфин». Все права защищены