+7495280-08-16
агентствам
+7495825-25-00
туристам

Индивидуальный гид по Крыму

Индивидуальный гид по Крыму от компании «Дельфин» — это не обычный экскурсовод. Это человек, с которым Вы увидите настоящий Крым, узнаете его природу и историю, лучшие рестораны, места для развлечений. С индивидуальным гидом Вы полюбите Крым и обязательно по возвращении домой расскажете о нем с восторгом своим друзьям!
В команде гидов туроператора «Дельфин» — известные местные краеведы, писатели, журналисты, ученые, спортсмены, педагоги, общественные деятели, хозяева собственного бизнеса, путешественники, для которых проводить экскурсии по Крыму — это профессиональное хобби. Команда индивидуальных гидов по Крыму, с которыми работает «Дельфин» — это знак качества!

Не скромно, но наши гиды знают в Крыму почти все! Конечно, есть стандартный набор экскурсий-маршрутов, которые нужны для первого обзорного знакомства с Крымом. Быть в Крыму впервые и не посетить город-герой Севастополь или дворцы российских царей в Ялте – «есть дело предосудительного равнодушия»! Но не менее интересен горный Крым с его пещерами и фигурными скалами, таинственными мегалитами-дольменами или винзаводами, средневековыми крепостями или загадочными «пещерными городами». А испробовать уникальную татарскую кухню в Бахчисарае или караимскую кухню в Евпатории – разве не интересно? Отведать улов дня в рыбацкой Балаклаве или самому выйти на рыбалку в море? Можно спуститься со 100-метровой отвесной скалы, устроить джип-троффи, морской каякинг или дайвинг-приключение.

Каждый запрос на индивидуальные экскурсии мы разрабатываем и утверждаем с Вами индивидуально. Вы скажете, что Вам интересно, – мы скажем, что мы вам покажем!
Ниже приведен некий стандартный перечень тематик и мест, которые можно посмотреть и от которых можно отталкиваться при выборе Вашего индивидуального маршрута или приключения по Крыму!
Но помните — все корректируется и обсуждается! Пишите, звоните, и мы Вам ответим!

Маршруты наиболее популярных экскурсий:
Южный берег Крыма (дворцы Ливадийский, Воронцовский, Массандра, Никитский бот. сад, Ласточкино гнездо, Форосская церковь и т.д.).
Севастополь и Балаклава (Херсонес Таврический, набережная Нахимова, 35 батарея,
Панорама, набережная Балаклавы).
Бахчисарай и окрестности (Чуфут-Кале, Успенский монастырь, мир восточного Крыма)
Массив Чатыр-Даг и пещеры Чатыр-Дага.
Гора Демерджи и Долина Привидений, Алушта.
Пещерные города Крыма.
Судак и Новый Свет, Феодосия.

Обычно гид работает со своим транспортом. У каждого гида есть либо свой приличный автомобиль, на котором он будет возить Вас по Крыму и рассказывать по дороге и на стоянках. Или же работает наш водитель в команде с гидом – Вам нет нужды беспокоиться о такси или прокатной машине. Ваша задача – не рулить самому, а отвлекшись от дороги, познавать Крым и наслаждаться Крымом.
Все наши гиды и водители имеют достаточный опыт вождения по сложным горным трассам Крыма. Все наши автомобили регулярно проходят техобслуживание – мы понимаем, что такое безопасность на маршруте.
Обычно в поездку едет 2–4 человека – тогда удобно путешествовать на легковом автомобиле.

Стоимость индивидуального гида с нашим авто (либо гид сам за рулем, либо за рулем водитель) – 15 000 рублей в день за экскурсию. В стоимость входит индивидуальная экскурсия по заранее утвержденному маршруту и тематике при работе до 10 часов в день, услуги гида и водителя.
Комиссия для турагентства – 10%.
Входные билеты в музеи в стоимость не включены.

Также при заказе индивидуального трансфера на автомобиле среднего или бизнес-класса по маршруту аэропорт Симферополь-Ялта, мы предлагаем заказать индивидуального гида для сопровождения туристов в отель. По дороге гид расскажет путевую информацию, покажет основные достопримечательности по трассе от аэропорта до отеля, ответит на любые вопросы касательно особенностей отдыха на полуострове, проконтролирует поселение в отель и т.д.

Стоимость услуги — 5000 рублей.
Комиссия для турагентства – 10%.
Индивидуальный гид едет с туристами в автомобиле, поэтому просьба заказывать данную услугу при количестве туристов в автомобиле до 3-х человек. 

Условия предоставления индивидуальных трансферов

Регион действия данных Условий: Крым

1. Турагент в обязательном порядке не менее, чем за 5 рабочих дней до даты трансфера в личном кабинете в Примечаниях к заявке обязан предоставить Туроператору

1.1. данные о прибытии клиентов (№ рейса, время вылета из пункта отправления, предполагаемое время прилета в пункт назначения либо № поезда и № вагона, время прибытия в пункт назначения)
1.2. мобильные телефоны туристов.

2. При заказе трансфера на автомобиле определенной марки и модели стоимость трансфера увеличивается на 25%.

3. В случае задержки или переноса времени авиарейса (поезда) туристу необходимо уведомить турагента и представителя туроператора (контактный телефон представительства указан в путевке) об этом заранее, не менее чем за 3 часа до заявленного времени встречи.

4. В случае отсутствия своевременной информации принимающая сторона осуществляет подачу транспорта к заявленному времени встречи, трансфер считается выполненным, деньги возврату не подлежат.

5. В случае несообщения об опоздании или неприбытия клиента по любым причинам к месту встречи трансфер считается выполненным, деньги возврату не подлежат.

6. В случае задержки или переноса времени авиарейса (поезда) согласованное сторонами ожидание туристов транспортным средством с водителем производится за дополнительную плату.

7. Если у туристов указан в заказе неверный мобильный телефон или телефон у абонента по каким-то причинам выключен, и водитель не может найти туристов в аэропорту или на ж/д вокзале, трансфер считается выполненным, деньги возврату не подлежат.

8. Агент обязан предоставить туристам контактные телефоны наших представительств.

9. Время подачи транспорта для обратного трансфера сообщит диспетчер транспортной компании накануне отъезда. Выезд организуется ориентировочно за 4 часа до вылета рейса. Машина будет подана к воротам отеля. Водитель свяжется с туристами сразу по прибытии. Попросите, пожалуйста, туристов не выключать мобильный телефон.

Документы в поездку для граждан РФ

Основной перечень документов:

Туристический ваучер-путевка, паспорт (общегражданский), для детей до 14 лет — свидетельство о рождении.

Для получения санаторно-курортного лечения — санаторно-курортная карта, для детей до 16 лет – справка о состоянии здоровья, прививках и эпид. окружении. Если отдыхающие прибывают в здравницу без санаторно-курортной карты врачи, как правило, отказывают в предоставлении специализированных медицинских процедур.

Перечень документов, необходимых для посещения Калининградской области, приграничных районов страны, а также для активных туров может отличаться от основного перечня. Смотрите раздел "Документы" в описании тарифа отеля или тура.

Отправление и прибытие групп

Информация о месте, времени отправления организованных групп  по экскурсионным, активным турам или в детские лагеря  доступна по ссылке

СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ERV

Страховая компания ERV- Акционерное общество«ЕРВ Туристическое Страхование» (лицензия ЦБ CЛ № 4009).

«ЕРВ Туристическое Страхование» входит в состав крупнейшей международной группы по туристическому страхованию European Travel Insurance Group. Группа «ETI» – это самая большая сеть туристических страховщиков в Европе, в которую входят 20 страховых компаний, специализирующихся на страховании путешествующих.

Стоимость программы:

НАПРАВЛЕНИЕ Программа Возраст туриста Страховая сумма Стоимость полиса в день валюта
Россия, Белоруссия, Абхазия Россия-миллион 0–64 1 000 000 рублей 25 руб
Россия-миллион 65–79 1 000 000 рублей 50 руб
Россия-миллион 80 и более 1 000 000 рублей 100 руб

При занятии спортом тариф увеличивается в 2 раза, обозначается в полисе как RISKFUL SPORT.

Описание стандартной программы страхования для путешествующих по России, Беларуси и Абхазии:

Территория страхования: Россия. Для граждан РФ страховой полис начинает действовать при выезде из города/населенного пункта.

Программа «Россия 1 000 000» Программы страхования / Страховые суммы, РУБ.  
Выплаты по расходам не суммируются
1 000 000
1 Амбулаторные и стационарные расходы 1 000 000
2 Медицинские расходы при обострении хронических заболеваний и аллергии
3 Медицинская транспортировка
4 Возвращение Застрахованного и его сопровождающего в поездке
5 Возвращение домой несовершеннолетних детей Застрахованного
6 Помощь в результате терактов / стихийных бедствий
7 Репатриация в случае смерти
8 Досрочное возвращение Застрахованного
9 Временное возвращение Застрахованного
10 Поисково-спасательные мероприятия
11 Оплата телефонных переговоров с Сервисным центром 3 000
12 Амбулаторные и стационарные расходы в результате внезапного осложнения протекания беременности или несчастного случая, угрожающего жизни и здоровью Застрахованной (до 24 недели) в период первых 10-ти дней поездки 300 000
13 Расходы на экстренную стоматологическую помощь 6 000
14 Визит третьего лица в чрезвычайной ситуации с Застрахованным в случае его госпитализации более 7 дней 9 000 +авиабилет
15 Оплата расходов в случае утраты или хищения документов 6 000
16 Юридическая помощь (первая юридическая консультация в случае судебного разбирательства); 30 000
17 Расходы в связи с задержкой регулярного авиарейса 500

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ:

  1. При наступлении страхового случая (при нахождении в поездке) Позвоните в Сервисный центр (+7 (495) 644–43–45;
    +(420) 221–860–620, круглосуточно) будьте готовы сообщить следующую информацию:
    • Фамилия, имя.
    • Номер страхового полиса или номер информации по страхованию.
    • Местонахождение и контактный телефон.
    • Обстоятельства, при которых наступил страховой случай.
    • Какая помощь требуется.
  2. Важно!
    Строго следуйте рекомендациям сотрудников Сервисного центра.

    В случае невозможности связаться с Сервисным центром при наступлении страхового события, страховая компания возместит медицинские расходы по возвращении.
    При обращении к врачам по рекомендации третьих лиц, минуя Сервисный центр, страховая компания не несет ответственность за качество оказанной медицинской помощи.
  3. При наступлении страхового случая (по возвращении из поездки и самостоятельной оплате расходов)
При самостоятельной оплате расходов, связанных со страховым случаем, соберите документы, необходимые для рассмотрения вопроса о страховой выплате:
  • медицинскую выписку с указанием диагноза, результатов проведенных обследований, назначенным лечением;
  • оплаченный счет медицинских и иных учреждений с указанием перечня оказанных услуг с указанием стоимости каждой услуги, даты ее оказания;
  • рецепты на лекарственные препараты;
  • документы, подтверждающие факт оплаты медицинских и иных услуг, медикаментов;

Для получения страховой выплаты застрахованный должен предоставить в Cтраховую компанию ERV заявление о возмещении расходов (пример) и документы, подтверждающие понесенные расходы согласно их перечню.
Документы направляются в страховую компанию по почте или курьерской службой.
Адреса
Узнать на какой стадии находится рассмотрение дела, получены ли документы, а также задать необходимые вопросы, связанные со страховым случаем, вы можете, обратившись в офис ERV по телефону
+7(495) 626–58–00, 8 800 700–63–52.

Карта сайта

Курсы валют 22/11

Внутренний курс

$ 60,6496 руб. € 71,2148 руб.

Курс ЦБ

$ 59,4604 руб. € 69,8184 руб.
12+

Связаться с нами

Телефон поддержки туристов: +7 495 825–25–00

Главный офис

(ТОЛЬКО ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВ) на м. Савеловская, схема проезда
Агентствам +7 495 280–08–16 +7 495 280–08–17 (факс)
Туристам +7 495 825-25-00

Авиакасса

+7 495 280–08–15 (142)

© 2001-2017 Туроператор «Дельфин». Все права защищены