+7495280-08-16
агентствам
+7495825-25-00
туристам

Ранее Вы смотрели

Стандартный уровень

Отель "Атлантик"

Отдых на море, Отдых с детьми, Конференции

Отель "Атлантик" расположен в курортном районе города Феодосия на Черноморской набережной, недалеко от знаменитого Золотого пляжа, вдали от шумного города и порта.

В 20 км от аквапарка в пос. Коктебель, в 27 км от дельфинария в пос. Курортное, в 5 км от дельфинария "Немо" в пос. Береговое.

Транспортная доступность: В 130 км от аэропорта г. Симферополь, в 700 м от автовокзала г. Феодосия.

Отель "Атлантик" - описание

Порядок проживания
Период работы: Круглогодично

Расчетный час: Согласно условиям тарифа
Животные: Размещение с животными разрешено, по запросу
Номерной фонд
80 номеров
Размещение: Один 4-этажный корпус и один 3-этажный сруб.
2-местный стандарт (макс. 2 чел., 9-12 кв. м, телевизор, кондиционер, душ, фен, холодильник, балкон (в части номеров), сейф, телефон, 1-спальные/ 2-спальная кровать, туалет).
3-местный стандарт (макс. 3 чел., 17 кв. м, телевизор, кондиционер, душ, фен, холодильник, балкон (в части номеров), сейф, телефон, 1-спальные/ 2-спальная кровать, туалет).
4-местный стандарт (макс. 4+1 чел., 19-29 кв. м, телевизор, кондиционер, душ, фен, холодильник, балкон (в части номеров), сейф, телефон, 2-спальная кровать, 1-спальные кровати, туалет). Доп. место - еврораскладушка, может быть предоставлена без ограничения по возрасту (устанавливается не во все номера!).
4-местный 3-комнатный 2-уровневый люкс (макс. 4+2 чел., 50 кв. м, телевизор, кондиционер, душ, фен, холодильник, балкон, сейф, телефон, 2-спальная кровать, 1-спальные кровати, диван, туалет). Доп. место - диван-кровать, может быть предоставлен без ограничения по возрасту.
Сервис: Уборка номера ежедневно, смена белья - раз в 5 дней, смена полотенец - раз в 3 дня
Пляж
Пляж: собственный, песчаный, в 10 метрах Услуги на пляже: пляжный волейбол (инвентарь предоставляется под залог). Бесплатно: лежаки, навесы
Черное море
Рестораны и бары
бар, ресторан
Бассейны и аквапарки
Бесплатно: открытый бассейн (с подогревом)
Красота и СПА
Платно: SPA центр, русская баня, турецкая баня (хаммам), финская сауна
Спорт
Бесплатно: настольный теннис
Прочие услуги
Бесплатно: Wi-Fi на всей территории отеля, автостоянка охраняемая, шезлонги у бассейна. Платно: прачечная (стирка и глажка одежды)
Дети
Без ограничений. До 6 лет ребенок без места с питанием может размещаться с родителями в номере бесплатно.
Услуги для детей: Бесплатно: детская игровая комната с воспитателем (работает в период с 01.06 по 01.09), детская кроватка (по предварительному запросу, для детей до 3 лет, спальное место 70х120 см), детская площадка, стульчики для кормления
Примечание
Построен в 2007 г.
Есть огороженная территория.
Конференции
Конференц-зал на 100 человек, оборудованный современным проектором и другими мультимедийными устройствами.
Услуги: организация кофе-брейков, организация фуршетов, проведение тренингов, проведение семинаров
Водоснабжение
Холодная и горячая вода круглосуточно.
Адрес
г. Феодосия, ул. Черноморская набережная, д. 6. Координаты: широта 45.055334, долгота 35.38986
Точный проезд
От аэропорта г. Симферополь рейсовым автобусом до автовокзала г. Феодосия. От автовокзала г. Феодосия маршрутным такси №№106, 2, 2А до ост. "ул. Пляжная", далее пешком до отеля.

Обращаем внимание туристов, что пересечение государственной границы республики Украина для въезда в республику Крым для Российских граждан затруднено. Не рекомендуем этот маршрут для посещения Крыма.

Трансферы

Феодосия. Индивидуальный трансфер 2018: цена, место встречи

Регион: Феодосия
Период действия цены: с 01.01.2018 по 31.12.2018
Название тарифа: индивидуальный
Время оказания услуги: круглосуточно
Цена: за машину в одну сторону
Вид цены: Нетто, руб.
Оплата за трансфер производится по счету, в "Дельфин"

Место отправления/
место прибытия
А/м «стандарт» А/м «комфорт» А/м «бизнес» Микроавтобус
до 7 чел.

Аэропорт  Симферополя

2900

3300

5720

5280

Место встречи и контактные данные встречающих

Аэропорт, Симферополь

у выхода из терминала аэропорта, с табличкой «Фамилии туристов»

Важная информация о трансферах: транспорт, контактные данные

Транспорт

«Стандарт» - автомобили эконом-класса без кондиционера (Skoda Fabia, Chevrolet Aveo и др.). Max – 3 человека (включая детей старше 1 года).

«Комфорт»  - иномарки среднего класса с кондиционером (Nissan Almera, Skoda Octavia, Ford Focus и др.). Max – 4 человека (включая детей старше 1 года).

«Бизнес» - иномарки бизнес-класса с кондиционером (Audi A6C7, Mersedes E212, Nissan Teana, Toyota Camry и др.).  Max – 3 человека (включая детей старше 1 года).

Микроавтобус  - до 7 чел. (Mersedes Vito, Volkswagen T5, Renault Trafik и др.).  Рекомендуется при наличии громоздкого багажа (чемоданы, коляски больше объема багажника автомобиля типа «седан») 

Контактные данные представительства Турфирмы «Дельфин»: +7 (978) 098–46–57

Условия предоставления индивидуальных трансферов

Регион действия данных Условий: Крым

1. Турагент в обязательном порядке не менее, чем за 5 рабочих дней до даты трансфера в личном кабинете в Примечаниях к заявке обязан предоставить Туроператору

1.1. данные о прибытии клиентов (№ рейса, время вылета из пункта отправления, предполагаемое время прилета в пункт назначения либо № поезда и № вагона, время прибытия в пункт назначения)
1.2. мобильные телефоны туристов.

2. При заказе трансфера на автомобиле определенной марки и модели стоимость трансфера увеличивается на 25%.

3. В случае задержки или переноса времени авиарейса (поезда) туристу необходимо уведомить турагента и представителя туроператора (контактный телефон представительства указан в путевке) об этом заранее, не менее чем за 3 часа до заявленного времени встречи.

4. В случае отсутствия своевременной информации принимающая сторона осуществляет подачу транспорта к заявленному времени встречи, трансфер считается выполненным, деньги возврату не подлежат.

5. В случае несообщения об опоздании или неприбытия клиента по любым причинам к месту встречи трансфер считается выполненным, деньги возврату не подлежат.

6. В случае задержки или переноса времени авиарейса (поезда) согласованное сторонами ожидание туристов транспортным средством с водителем производится за дополнительную плату.

7. Если у туристов указан в заказе неверный мобильный телефон или телефон у абонента по каким-то причинам выключен, и водитель не может найти туристов в аэропорту или на ж/д вокзале, трансфер считается выполненным, деньги возврату не подлежат.

8. Агент обязан предоставить туристам контактные телефоны наших представительств.

9. Время подачи транспорта для обратного трансфера сообщит диспетчер транспортной компании накануне отъезда. Выезд организуется ориентировочно за 4 часа до вылета рейса. Машина будет подана к воротам отеля. Водитель свяжется с туристами сразу по прибытии. Попросите, пожалуйста, туристов не выключать мобильный телефон.

Карта сайта

Курсы валют на 12.12.2018

Текущий

$ 67,85 руб. € 77,14 руб.

Курс на завтра

$ 67,76 руб. € 76,73 руб.
12+

Связаться с нами

Телефон поддержки туристов: +7 495 825–25–00

Главный офис

(ТОЛЬКО ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВ) на м. Савеловская, схема проезда
Агентствам +7 495 280–08–16 +7 495 280–08–17 (факс)
Туристам +7 495 825-25-00

Авиакасса

+7 495 280–08–15 (142)

© 2001-2018 Туроператор «Дельфин». Все права защищены