Бишкек

Регион действия данных Условий: Киргизия

1. Турагент в обязательном порядке не менее, чем за 5 рабочих дней до даты трансфера, в личном кабинете в Примечаниях к заявке обязан предоставить Туроператору
1.1. данные о прибытии туристов (№ рейса, дату и время вылета из пункта отправления, предполагаемое время прилета в пункт назначения либо № поезда и № вагона, дату и время прибытия в пункт назначения)
1.2. ОБЯЗАТЕЛЬНО мобильные телефоны туристов (с роумингом).

2.  В случае задержки или переноса времени авиарейса (поезда) туристу необходимо уведомить турагента и представителя туроператора (контактный телефон встречающего указан в путевке) об этом заранее, не менее чем за 1 сутки до заявленного времени встречи.

3. В случае отсутствия своевременной информации принимающая сторона осуществляет подачу транспорта к заявленному времени встречи, трансфер считается выполненным, деньги возврату не подлежат.

4. В случае несообщения об опоздании или неприбытия клиента по любым причинам к месту встречи трансфер считается выполненным, деньги возврату не подлежат.

5. В случае задержки или переноса времени авиарейса (поезда) согласованное сторонами ожидание туристов транспортным средством с водителем производится за дополнительную плату.

6. Если у туристов указан в заказе неверный мобильный телефон или телефон у абонента по каким-то причинам выключен, и водитель не может найти туристов в аэропорту или на ж/д вокзале, трансфер считается выполненным, деньги возврату не подлежат.

7. Агент обязан предоставить туристам контактные телефоны нашей принимающей стороны.

Страховая компания ЕВРОИНС, «Стандарт Плюс» и «OPTIMA»

Территория страхования:
Россия, страны СНГ, все страны мира. Для граждан РФ страховой полис начинает действовать при выезде из города/населенного пункта.

Стоимость программы «Стандарт Плюс»:

Возраст туриста

Страховая сумма

Стоимость
полиса в день

Валюта

0–65


40 000

0,8







Евро/USD

65–79

1,6

80 и более

3,2

0–65


50 000

0,9

65–79

1,8

80 и более

3,6

Стоимость программы «OPTIMA»:

Возраст туриста

Страховая сумма

Стоимость
полиса в день

Валюта

0–65


50 000

2,5



Евро/USD

65–79

5

80 и более

10


При занятии спортом тариф увеличивается в 2 раза, обозначается в полисе как RISKFUL SPORT.


В страховое покрытие входит:

Покрываемые расходы

Программы страхования / Страховые суммы

Выплаты по указанным расходам не суммируются!

 СТАНДАРТ ПЛЮС

OPTIMA

40000/50000

50 000

1

Амбулаторное и стационарное лечение







40 000 / 50 000







50 000

2

Медицинские расходы при обострении хронических заболеваний и аллергии (в т.ч. солнечных ожогов)

3

Медицинская транспортировка

4

Возвращение Застрахованного и его сопровождающего в поездке

5

Возвращение домой несовершеннолетних детей Застрахованного

6

Помощь в результате терактов / стихийных бедствий

7

Репатриация в случае смерти

8

Досрочное возвращение Застрахованного

9

Поисково-спасательные мероприятия

10

Оплата телефонных переговоров с Сервисным центром

100/125

125

11

Амбулаторные и стационарные расходы в результате внезапного  осложнения протекания беременности или несчастного случая, угрожающего жизни и здоровью Застрахованной

10 000
До 24-й недели на весь срок
поездки

50 000
до 31 недели на весь срок
поездки

Помощь при преждевременных родах

НЕТ

Помощь новорожденному

НЕТ

10 000

12

Расходы на экстренную стоматологическую помощь

200/250

250

13

Визит третьего лица в чрезвычайной ситуации с Застрахованным в случае его госпитализации


300 + а/билет

14

Проживание и проезд при задержке в поездке из-за карантинного заболевания и/или экстренной госпитализации

15

Оплата расходов в случае утраты или хищения документов

200/250

250

16

Юридическая помощь (первая юридическая консультация  в случае судебного разбирательства)

2 000/2 500

2 500

17

Расходы  в связи с задержкой регулярного авиарейса

50

50

18

Расходы в связи поломкой или повреждение наземного транспортного средства

1 000/1 500

1 500

19

В случае выявления онкологии, кроме эвакуации и посмертной репатриации

   1 000

5 000

20

При заболеваниях или травмах, полученных в результате алкогольного, наркотического или токсического опьянения (кроме расходов на посмертную репатриацию)

НЕТ

5 000

21

Несчастный случай

НЕТ

1 000

22

Гражданская ответственность

НЕТ

20 000

23

Страхование багажа

НЕТ

2 000

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ:

1. При наступлении страхового случая (при нахождении в поездке)

• Если страховой случай произошел на территории России, Абхазии, Южная Осетии, Белоруссии или Казахстана
позвоните в Сервисный центр +7(495)133-76-67 или +7(495)133-10-86,

• Если Если страховой случай произошел на территории других государств
позвоните в Сервисный центр +7 (495) 644–43–45; +(420) 221–860–620.
Будьте готовы сообщить следующую информацию:

  • Фамилия, имя.
  • Номер страхового полиса или номер информации по страхованию.
  • Местонахождение и контактный телефон.
  • Обстоятельства, при которых наступил страховой случай.
  • Какая помощь требуется.

Важно!
Строго следуйте рекомендациям сотрудников Сервисного центра.
В случае невозможности связаться с Сервисным центром при наступлении страхового события, страховая компания возместит медицинские расходы по возвращении.
При обращении к врачам по рекомендации третьих лиц, минуя Сервисный центр, страховая компания не несет ответственность за качество оказанной медицинской помощи.
 

2. При наступлении страхового случая  (по возвращении из поездки и самостоятельной оплате расходов)

При самостоятельной оплате расходов, связанных со страховым случаем, соберите документы, необходимые для рассмотрения вопроса о страховой выплате: 

  • медицинскую выписку с указанием диагноза, результатов проведенных обследований, назначенным лечением;  
  • оплаченный счет медицинских и иных учреждений с указанием перечня оказанных услуг с указанием стоимости каждой услуги, даты ее оказания;  
  • рецепты на лекарственные препараты;  
  • документы, подтверждающие факт оплаты медицинских и иных услуг, медикаментов

Для получения страховой выплаты застрахованный должен предоставить в Cтраховую компанию ЕВРОИНС заявление о возмещении расходов(пример) и документы, подтверждающие понесенные расходы согласно их перечню.
Документы направляются в страховую компанию по почте или курьерской службой.
Адреса
Узнать на какой стадии находится рассмотрение дела, получены ли документы, а также задать необходимые вопросы, связанные со страховым случаем, вы можете, обратившись в офис ЕВРОИНС по телефону +7 (495) 626–58–00, 8 800 700–63–52.
Срок подачи документов на рассмотрение возмещения – 2 года с момента страхового случая.

Программы страхования для путешествующих «Стандарт Плюс» и «OPTIMA».pdf
Правила страхования 1 (Стандарт, Стандарт плюс, Отмена поездки).pdf
Правила страхования 2 (OPTIMA_Отмена поездки Плюс).pdf

© 2001-2023 Туроператор «Дельфин». Все права защищены.