+7495280-08-16
агентствам
+7495825-25-00
туристам

Ранее Вы смотрели

Отель "Sea Land"

Отдых на море, Отдых с детьми, Загородный отдых

Транспортная доступность: В 60 км. от аэропорта г. Симферополь.В 2 км. от центра г. Евпатория.

Отель "Sea Land" - описание

Порядок проживания
Период работы: C 25 мая по 30 сентября

Расчетный час: Согласно условиям тарифа
Животные: Размещение с животными запрещено
Номерной фонд
Размещение: Один корпус – 3-этажный.
2-местный стандарт (макс. 2+1 чел., 20 кв. м, телевизор, кондиционер, душ, фен, балкон, сейф, 1-спальные/ 2-спальная кровать, мини-холодильник, туалет). Доп. место - еврораскладушка, может быть установлена без ограничений по возрасту..
4-местный 2-комнатный семейный (макс. 4+1 чел., 40 кв. м, телевизор, кондиционер, душ, фен, балкон, сейф, 2-спальная кровать, диван, мини-холодильник, туалет). Доп. место - еврораскладушка, может быть установлена без ограничений по возрасту..
Сервис: Уборка номера ежедневно, смена белья - раз в 5 дней, смена полотенец - раз в 3 дня
Пляж
Пляж: городской, песчаный, в 100 метрах Услуги на пляже: Платно: зонтики, шезлонги
Черное море, в 100 метрах
Рестораны и бары
Платно: бар, кафе
Прочие услуги
Wi-Fi (служба размещения)
Дети
Без ограничений. До 3 лет ребенок без места и без питания может размещаться с родителями в номере бесплатно.
Услуги для детей: детская анимация (в период с 01.07-31.08.18), детская игровая комната, детская кроватка, детская площадка
Примечание
Построен в 2009 г.
Есть огороженная территория.
Водоснабжение
Холодная и горячая вода постоянно.
Адрес
297402, г. Евпатория, Республика Крым, Россия. ул. Симферопольская 2К Координаты: широта 45.196447, долгота 33.407726

Трансферы

Евпатория. Индивидуальный трансфер 2018: цена, место встречи

Регион: Евпатория
Период действия цены: с 01.01.2018 по 31.12.2018
Название тарифа: индивидуальный
Время оказания услуги: круглосуточно
Цена: за машину в одну сторону
Вид цены: Нетто, руб.
Оплата за трансфер производится по счету, в "Дельфин"

Место отправления/
место прибытия
А/м «стандарт» А/м «комфорт» А/м «бизнес» Микроавтобус
до 7 чел.

Аэропорт  Симферополя

2000

2310

4070

3300

Место встречи и контактные данные встречающих

Аэропорт, Симферополь

у выхода из терминала аэропорта, с табличкой «Фамилии туристов»

Важная информация о трансферах: транспорт, контактные данные

Транспорт

«Стандарт» - автомобили эконом-класса без кондиционера (Skoda Fabia, Chevrolet Aveo и др.). Max – 3 человека (включая детей старше 1 года).

«Комфорт»  - иномарки среднего класса с кондиционером (Nissan Almera, Skoda Octavia, Ford Focus и др.). Max – 4 человека (включая детей старше 1 года).

«Бизнес» - иномарки бизнес-класса с кондиционером (Audi A6C7, Mersedes E212, Nissan Teana, Toyota Camry и др.).  Max – 3 человека (включая детей старше 1 года).

Микроавтобус  - до 7 чел. (Mersedes Vito, Volkswagen T5, Renault Trafik и др.).  Рекомендуется при наличии громоздкого багажа (чемоданы, коляски больше объема багажника автомобиля типа «седан») 

Контактные данные представительства Турфирмы «Дельфин»: +7 (978) 098–46–57

Условия предоставления индивидуальных трансферов

Регион действия данных Условий: Крым

1. Турагент в обязательном порядке не менее, чем за 5 рабочих дней до даты трансфера в личном кабинете в Примечаниях к заявке обязан предоставить Туроператору

1.1. данные о прибытии клиентов (№ рейса, время вылета из пункта отправления, предполагаемое время прилета в пункт назначения либо № поезда и № вагона, время прибытия в пункт назначения)
1.2. мобильные телефоны туристов.

2. При заказе трансфера на автомобиле определенной марки и модели стоимость трансфера увеличивается на 25%.

3. В случае задержки или переноса времени авиарейса (поезда) туристу необходимо уведомить турагента и представителя туроператора (контактный телефон представительства указан в путевке) об этом заранее, не менее чем за 3 часа до заявленного времени встречи.

4. В случае отсутствия своевременной информации принимающая сторона осуществляет подачу транспорта к заявленному времени встречи, трансфер считается выполненным, деньги возврату не подлежат.

5. В случае несообщения об опоздании или неприбытия клиента по любым причинам к месту встречи трансфер считается выполненным, деньги возврату не подлежат.

6. В случае задержки или переноса времени авиарейса (поезда) согласованное сторонами ожидание туристов транспортным средством с водителем производится за дополнительную плату.

7. Если у туристов указан в заказе неверный мобильный телефон или телефон у абонента по каким-то причинам выключен, и водитель не может найти туристов в аэропорту или на ж/д вокзале, трансфер считается выполненным, деньги возврату не подлежат.

8. Агент обязан предоставить туристам контактные телефоны наших представительств.

9. Время подачи транспорта для обратного трансфера сообщит диспетчер транспортной компании накануне отъезда. Выезд организуется ориентировочно за 4 часа до вылета рейса. Машина будет подана к воротам отеля. Водитель свяжется с туристами сразу по прибытии. Попросите, пожалуйста, туристов не выключать мобильный телефон.

Карта сайта

Курсы валют на 25.09.2018

Текущий

$ 67,49 руб. € 79,25 руб.
12+

Связаться с нами

Телефон поддержки туристов: +7 495 825–25–00

Главный офис

(ТОЛЬКО ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВ) на м. Савеловская, схема проезда
Агентствам +7 495 280–08–16 +7 495 280–08–17 (факс)
Туристам +7 495 825-25-00

Авиакасса

+7 495 280–08–15 (142)

© 2001-2018 Туроператор «Дельфин». Все права защищены