Туристам
+7 495 825-25-00
Агентствам
+7 495 280-08-16
Будни: 9:00-20:00, Сб: 10:00-16:00, Вс: выходной
СтраныГде купитьТуристамАгентствамО нас

Как изменился спрос на новогодние туры по Золотому кольцу

Эксперты назвали главные тенденции этого сезона

Темпы продаж туров по Золотому кольцу на новогодние праздники заметно отстают от прошлогодних. Об этом сообщили порталу TourDom.ru участники рынка 7 ноября.

По оценкам туроператора «Дельфин», спад спроса по сравнению с показателями за аналогичный период 2017-го достигает 20 %. При этом средний чек на направлении вырос на 10–15 %. Стоимость туров варьируется от 6 800 до 20 000 рублей, в зависимости от продолжительности поездки (от двух до шести дней). «В эту сумму включены автобус, питание, отель и музеи», – пояснил Сергей Ромашкин, гендиректор компании «Дельфин». Как добавляют наблюдатели, скорее всего, увеличение среднего чека можно объяснить тем, что «бюджетные» туристы в этом году просто решили остаться дома. Им не по карману уже и самые дешевые варианты – когда доходы  населения падают, в первую очередь отказываются от отдыха и развлечений.

В «Мультитуре» отмечают более существенное снижение объемов реализации новогодних туров по Золотому кольцу: до 50 %. Впрочем, здесь считают, что ситуация еще может поменяться. «Тенденция к сокращению глубины продаж наметилась летом, после чемпионата мира. Туристы всё чаще определяются со своими планами незадолго до начала поездки, доля бронирований last minute продолжает расти», – заметила Екатерина Мясникова, менеджер экскурсионного отдела туроператора. Она полагает, что активизации туристов можно ожидать к концу декабря.

О том, что тренд касается не только клиентов турфирм, свидетельствуют данные отельеров. Например, в Суздале корреспонденту TourDom.ru заявили, что самостоятельные путешественники тоже не торопятся бронировать места в гостиницах. «Если сравнить с той ситуацией, которая была в прошлом году, на данный момент свободных номеров больше», – сообщила Вера Кузина, менеджер отдела продаж гостиницы Heliopark Suzdal.

Тенденции к сокращению глубины продаж и бронированию более коротких туров отмечают и в компании «АЛЕАН». Впрочем, туроператору удалось увеличить объёмы — по сравнению с тем же периодом прошлого года прирост составил более 15%.

Источник: TourDom
Александр Ахтырко